Подготовим план-график перехода на профессиональные стандарты, проведем функциональный анализ должностных инструкции на соответствие требований к квалификации работников профессиональным стандартам с присвоением каждой должности ОКЗ, а также разработаем комплект необходимых документов. Работаем с выездом по Тюмени и онлайн по всей России.
Оформление и издание необходимых распорядительных документов.
Создание рабочей группы.
Разработка и утверждение Положения о рабочей группы по внедрению ПС
Разработка и утверждение плана-графика внедрения ПС
Проведение анализа организационной структуры организации и отраслевых профессиональных стандартов
Проведение сравнительного анализа целей деятельности структурных подразделений, должностей, применяемых в организации, и целей вида деятельности, которые описывает конкретный профессиональный стандарт
Составление списка профессиональных стандартов, обязательных для включения в процедуру внедрения профессиональных стандартов в организации
Проверка наименований должностей, профессий, тарифных разрядов. Проведение анализа и сопоставление должностных обязанностей работников организации с трудовыми функциями конкретных профессиональных стандартов для дальнейшего выделения квалификационных требований и решения вопроса о наименованиях должностей.
Выявление квалификационного разрыва между кадровым составом компании и требованиями профессионального стандарта в части опыта и образования.
Анализ существующей в организации процедуры аттестации работников, на предмет проверки именно тех знаний и умений, которые требует профессиональный стандарт в части тех функций, которые они выполняют по итогам функционального анализа.
Проверка внутренних документов организации в части требований к квалификации работников: ЛНА, должностные инструкции, положения и другие.
Анализ системы оплаты труда образовательной организации.
Внесение изменений в локальные документы образовательной организации.
Разработка алгоритма последующего мониторинга (отслеживание новых, актуализация уже внедренных профессиональных стандартов и контроль изменения законодательства), определения ответственных лиц и периодичности подведения итогов.
Обучение специалиста ответственного в организации за работу по внедрению профстандартом работать в разработанным пакетом документом и грамотно консультировать работников по вопросам профстандартов.
Оставьте заявку на расчет стоимости внедрения профстандартов
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Правовая экспертиза локально- нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка; коллективный договор; положение об оплате труда; положение о премировании; положение о надбавках, доплатах; документы, устанавливающие порядок индексации заработной платы, должностные инструкции и другие ЛНА.
Анализ правомерности содержания и оформления трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Анализ правильности оформления и ведения первичной учетной кадровой документации (приказы по личному составу; график отпусков (уведомления работников о предстоящих отпусках, процедура предоставления и отзыва из отпуска); штатного расписания; личных карточек Т-2 (в случае наличия) и дополнения к ним).
Личные дела сотрудников;
Графики сменности (при наличии);
Типовая форма расчетного листка;
Анализ ведения, хранения и заполнения трудовых книжек;
Алгоритм перехода на «электронные трудовые книжки»,
Сведения о трудовой деятельности работников (порядок выдачи справок в электронном виде и на бумажном носителе;
Документы формируемые в электронном виде;
Выявление отсутствующих в организации, но обязательных с точки зрения действующего трудового законодательства и практики его применения кадровых документов;
Анализ правомерности заключения и содержания договоров о полной материальной ответственности;
Анализ правомерности заключения и содержания гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг;
Анализ практики оформления режимов работы, существующих у Заказчика;
Пакет документов о порядке хранения и использования персональных данных работников;
Документы по учету использования рабочего времени, табели учета рабочего времени;
Приказы о привлечении работников к дисциплинарной ответственности (вместе с актами, объяснениями, докладными, уведомлениями профсоюзного комитета, и т.п.).
Заявления работников о выдаче справок, связанных с работой и ответов на указанные заявления.
Приказы о переводе, вместе с уведомлениями, согласиями работников.
Приказы об изменении определенных сторонами условиях трудового договора (вместе с уведомлениями, согласиями работников и т.п.).
Приказы о привлечении к сверхурочной работе (вместе с согласиями работников, согласованием с профсоюзной организацией, табелями учета рабочего времени, ведомостей по начислению и выплате заработной платы).
Приказы о привлечении работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни (вместе с согласиями работников, согласованием с профсоюзной организацией, табелями учета рабочего времени, ведомостей по начислению и выплате заработной платы).
Приказы о расширении зоны обслуживания, выполнении обязанностей временно отсутствующих работников (вместе с согласиями работников, документов по оплате дополнительной работы).
Приказы об объявлении простоя и документов по оплате простоя.
Приказы о снижении беременным женщинам норм выработки и т. и. (вместе с заявлениями, медицинскими заключениями).
Приказы о предоставлении отпусков по беременности и родам и документов по их оплате.
Обязательные и факультативные журналы в кадровом документообороте отдела кадров.
Документы регулирующие процедуру внедрение профессиональных стандартов
Документы по оплате труда ( заработная плата, отпускные, премии и т.д.)
Формирование архива документов по личному составу.
Документооборот по воинскому учету.
Процедуры ( прием, перевод, увольнение, сокращение, наложение дисциплинарного взыскания и другие по мере необходимости в рамах проведения аудита)
Пакеты формирования документов по категориям сотрудников и режимам работы: водители, декретники, дистанционные, удалённые работники и другие.
Остальные по усмотрению Заказчика и возникающим вопросам Исполнителя.
Меня зовут Анастасия Юрьевна Чернова, я кадровый аудитор, консультант по вопросам применения трудового законодательства в кадровом делопроизводстве.
Вхожу в состав Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом в Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям.
Провожу индивидуальное, групповое и корпоративное обучение специалистов кадровых служб и директоров по персоналу.
50
проверок ГИТ проведено без штрафов
130
кадровых аудита проведено в организациях
организаций прошли процедуру внедрения профстандартов
Эксперт рабочей группы по мониторингу рынка труда и региональной политике Совета по управлению персоналом в Национальном совете по профессиональным квалификациям при Президенте РФ;
Преподаватель Тюменского государственного университета (г. Тюмень), Тюменского индустриального университета (г. Тюмень).
В рамках программ повышения квалификации и переподготовки провожу семинары в качестве приглашенного лектора в Государственном аграрном университете Северного Зауралья; Учебного центра «Дом науки и техники», Учебного центра «Аудит-сервис» и других учебных центров;
Автор научных статей по вопросам оценки и управления персоналом.
Я полностью погружаюсь в специфику каждой компании и детально изучаю бизнес-процессы клиентов. Это позволяет находить лучшие решения, которые на 100% удовлетворяют заказчика.
Мои недавние проекты
Кадровый аудит за 2 недели до проверки ГИТ
Клиенту была назначена плановая проверка ГИТ и за 2 недели до неё он обратился ко мне с целью проведения кадрового аудита. На начальных этапах работы обнаружилось, что кадровое делопроизводство в компании велось некачественно и к проверке заказчик абсолютно не готов.
За 2 недели я подготовила все необходимые документы, в том числе кадровые документы, документы по охране труда и заработной плате. Работа велась практически круглосуточно.
Проверка прошла с минимальными потерями.
Построение отдела кадров при расширении компании
В компании произошло резкое увеличение штата с 50 до 250 человек и был всего один специалист по кадровому делопроизводству.
Отдел кадров был укомплектован рядом специалистов, разработаны пакеты документов по приему, переводу, увольнению сотрудников и другие обязательные документы.
Организован процесс управления сотрудниками: адаптация, установка испытательного срока, разработка дополнительных локальных нормативно-правовых актов, положение о дистанционных работниках.
Составление карьерного плана и резюме
Елена пришла на индивидуальную консультацию с целью поменять направление в деятельности. Девушка занималась ведением воинского учета в университете, но после моего семинара захотела поменять профиль и заняться кадровым учетом.
Елена прошла обучение, мы совместно составили карьерный план в соответствии с профстандартом специалиста по управлению персоналом. Разработали план работы, мероприятий и список необходимых компетенций. Составили резюме, девушка устроилась на работу и начала карьеру специалиста по кадрам.
Кадровый аудит при смене директора по персоналу
В должность крупного агропромышленного холдинга вступил новый директор по персоналу. Нужно было оценить в каком состоянии находятся кадровые документы и оценить уровень специалистов по кадрам, которые будут в подчинении.
Я провела аудит, написала отчет и потом мы проверили окончательное совещание и разработали график мероприятий, на основании которого компания сейчас правит документы. Одного из специалистов заменили на более опытного сотрудника.